Mega GC-10 предназначен для таких работ, как правка кузовов или других операций стяжки/растяжки, которые требуют гидравлических усилий. Резьбовое соединение используемое в конструкции приспособлений данного набора, обеспечивает большую надежность и точнос
Стапель SIVER A для кузовного ремонта – предназначен для быстрого ремонта легких и средних повреждений автомобиля. SIVER A может использоваться в небольшой кузовной мастерской или в качестве дополнительного рабочего места в больших кузовных цехах.
Модель выгодно отличается оригинальной конструкцией, обеспечивающей удобную установку автомобиля без использования дополнительных устройств. Невысокая стоимость в совокупности с мобильностью позволит использовать его в качестве основного универсального с
Стапель для правки кузовов SIVER С предназначен для восстановления аварийных кузовов транспортных средств. Оборудование имеет сертификат соответствия требованиям безопасности (C-RU.MT20.B.10011) и пожизненную гарантию на платформу.
Измерительная система – абсолютно необходимый инструмент для кузовного ремонта. Только при ее применении техническое состояние восстановленного автомобиля будет соответствовать его изначальным характеристикам. Наиглавнейшая задача кузовного ремонта состо
Напольный стапель «SIVER T» предназначен для исправления геометрии рам крупнотоннажного коммерческого автотранспорта. Основу стенда составляет модульная рама, которая собирается с помощью крепежных деталей и монтируется в подготовленный приямок заподли
Стапель SIVER E имеет классическую американскую конструкцию с большой платформой и силовыми устройствами башенного типа. SIVER E позволит выполнить кузовной ремонт любой сложности легкового или небольшого коммерческого автомобиля быстро и с комфортом.
Основное преимущество напольного стапеля - это свободное пространство в вашем сервисе, при отсутствии кузовных работ. Оборудование имеет сертификат соответствия требованиям безопасности (C-RU.MT20.B.10011). Основа стапеля - модульная рама, которая собира
Стапель оснащен гидравлическим механизмом наклона платформы для быстрой и легкой установки автомобиля. Платформа имеет большое количество пазов для крепления в них фиксирующих зажимов, благодаря которым можно быстро и надежно закрепить кузов любой констру
Платформа изготавливается из листового металла. Внутренние усилители обеспечивают необходимую жесткость Удобное положение тела при работе на стенде с автомобилем. Регулируемая высота подъема от 620 до 1600 мм, позволяет обеспечить легкий доступ к нижней
Многофункциональный аппарат GW-65L 220/380 для контактной точечной сварки и выпрямления стальных поверхностей с микропроцессорным управлением и автоматическим вводом параметров сварки. Оснащен автоматической защитой от перегрева. Применяется в кузовных це
Многофункциональный аппарат GW-60L 220/380 для контактной точечной сварки и выпрямления стальных поверхностей с микропроцессорным управлением и автоматическим вводом параметров сварки. Оснащен автоматической защитой от перегрева. Применяется в кузовных це
Инверторный сварочный аппарат, позволяющий варить в режиме полуавтоматической MIG/MAG/FLUX и в режиме ручной дуговой (ММА) сварки. Аппарат оснащен евроразъемом для горелки, возможностью смены полярности для сварки проволокой без газа (FLUX).
Многофункциональный инверторный сварочный аппарат, позволяющий варить в трех режимах: - режим полуавтоматической сварки MIG/MAG/FLUX; - режим ручной дуговой сварки MMA;
Набор для правки кузовов BRANN BRRK-10 предназначен для таких работ, как правка кузовов или других операций стяжки/растяжки, которые требуют гидравлических усилий.
Окрасочно-сушильная камера предназначена для получения лакокрасочного защитно-декоративного покрытия на всех типах поверхностей с использованием широкого ассортимента лакокрасочных материалов (ЛКМ) на основе органических растворителей
Пост подготовки к окраске с боковым забором воздуха и подогревом воздуха
GL 622 Пост подготовки к окраске. с металлическим основанием и подогревом воздуха
Мобильная инфракрасная сушка коротковолнового диапазона для высокоэффективной сушки лакокрасочных покрытий и подготовительных материалов в автомобильной промышленности.мощность 1000 Вт
Мобильная инфракрасная сушка коротковолнового диапазона для высокоэффективной сушки лакокрасочных покрытий и подготовительных материалов в автомобильной промышленности. Мощность 2х1000 Вт
Мобильная инфракрасная сушка коротковолнового диапазона с тремя кассетами для высокоэффективной сушки лакокрасочных покрытий и подготовительных материалов в автомобильной промышленности. Мощность 3х1100 Вт.
Окрасочно-сушильная камера предназначена для получения лакокрасочного защитно-декоративного покрытия на всех типах поверхностей с использованием широкого ассортимента лакокрасочных материалов (ЛКМ) на основе органических растворителей
Камера изготовлена из сэндвич-панелей, окрашенных порошковой краской, покрытых изнутри специальным антибликовым покрытием. Камера оборудована распашными трехстворчатыми воротами.Имеется боковая дверь для персонала.
Вытяжной вентилятор: мощность 5,5 кВт Система фильтров: потолочный фильтр, напольный фильтр
Камера включает: Одну тепло-генераторную группу, комплектуемую: всасывающим вентилятором производительность 36.000 м³, электромотором 11 кв, пневматической заслонкой рециркуляции, группой предварительных воздушных фильтров
Наружные размеры: длина–7,3; ширина – 3,5 м; высота – 3,1 м Внутренние размеры: длина –6,0; ширина – 3,4 м; высота – 2,7м
Наружные размеры Длина — 15.2 м, ширина — 6.7 м, высота — 5 м Внутренние размеры Длина — 15 м, ширина — 5 м, высота — 4.5 м Воздухообмен До 70 000 м3/ч Скорость потока воздуха 0.2 — 0.3 м/с
Наружные размеры: длина–7,3; ширина – 3,5 м; высота – 3,1 м Внутренние размеры: длина –6,0; ширина – 3,4 м; высота – 2,7м
Довольно часто автовладельцы обращаются в сервисный центр для исправления различного рода деформаций кузова вследствие наезда на препятствие, удара, аварии, переворота транспортного средства и т. д. Степень отклонения геометрии кузова от исходной при этом может быть различной, но без вмешательства в эту ситуацию и при неправильном ремонте даже незначительный «уход» геометрии от исходного состояния станет следствием различных неприятных и опасных явлений при вождении, когда автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», «заносит». Искажения геометрии выявляются замерами по контрольным точкам, информация о которых имеется в технической документации. При несоответствии измеренных величин нормативным значениям делается вывод о перекосе кузова. Для исправления деформации кузова к металлу нужно приложить определенное усилие в нужном направлении. Стапель оборудован гидравлическими силовыми приводами и различными приспособлениями для захвата одних частей кузова и фиксации других. Так как кузова автомашин повреждаются по-разному и требуют работы разной степени сложности, для правки применяются различные стапели.