Наружные размеры: длина–7,3; ширина – 3,5 м; высота – 3,1 м Внутренние размеры: длина –6,0; ширина – 3,4 м; высота – 2,7м
Камера включает: Одну тепло-генераторную группу, комплектуемую: всасывающим вентилятором производительность 36.000 м³, электромотором 11 кв, пневматической заслонкой рециркуляции, группой предварительных воздушных фильтров
Набор для правки кузовов BRANN BRRK-10 предназначен для таких работ, как правка кузовов или других операций стяжки/растяжки, которые требуют гидравлических усилий.
Камера изготовлена из сэндвич-панелей, окрашенных порошковой краской, покрытых изнутри специальным антибликовым покрытием. Камера оборудована распашными трехстворчатыми воротами.Имеется боковая дверь для персонала.
Наружные размеры Длина — 15.2 м, ширина — 6.7 м, высота — 5 м Внутренние размеры Длина — 15 м, ширина — 5 м, высота — 4.5 м Воздухообмен До 70 000 м3/ч Скорость потока воздуха 0.2 — 0.3 м/с
Окрасочно-сушильная камера предназначена для получения лакокрасочного защитно-декоративного покрытия на всех типах поверхностей с использованием широкого ассортимента лакокрасочных материалов (ЛКМ) на основе органических растворителей
Наружные размеры: длина–7,3; ширина – 3,5 м; высота – 3,1 м Внутренние размеры: длина –6,0; ширина – 3,4 м; высота – 2,7м
Вытяжной вентилятор: мощность 5,5 кВт Система фильтров: потолочный фильтр, напольный фильтр
Mega GC-10 предназначен для таких работ, как правка кузовов или других операций стяжки/растяжки, которые требуют гидравлических усилий. Резьбовое соединение используемое в конструкции приспособлений данного набора, обеспечивает большую надежность и точнос
Многофункциональный инверторный сварочный аппарат, позволяющий варить в трех режимах: - режим полуавтоматической сварки MIG/MAG/FLUX; - режим ручной дуговой сварки MMA;
Инверторный сварочный аппарат, позволяющий варить в режиме полуавтоматической MIG/MAG/FLUX и в режиме ручной дуговой (ММА) сварки. Аппарат оснащен евроразъемом для горелки, возможностью смены полярности для сварки проволокой без газа (FLUX).
Многофункциональный аппарат GW-60L 220/380 для контактной точечной сварки и выпрямления стальных поверхностей с микропроцессорным управлением и автоматическим вводом параметров сварки. Оснащен автоматической защитой от перегрева. Применяется в кузовных це
Многофункциональный аппарат GW-65L 220/380 для контактной точечной сварки и выпрямления стальных поверхностей с микропроцессорным управлением и автоматическим вводом параметров сварки. Оснащен автоматической защитой от перегрева. Применяется в кузовных це
Измерительная система – абсолютно необходимый инструмент для кузовного ремонта. Только при ее применении техническое состояние восстановленного автомобиля будет соответствовать его изначальным характеристикам. Наиглавнейшая задача кузовного ремонта состо
Стапель SIVER A для кузовного ремонта – предназначен для быстрого ремонта легких и средних повреждений автомобиля. SIVER A может использоваться в небольшой кузовной мастерской или в качестве дополнительного рабочего места в больших кузовных цехах.
Модель выгодно отличается оригинальной конструкцией, обеспечивающей удобную установку автомобиля без использования дополнительных устройств. Невысокая стоимость в совокупности с мобильностью позволит использовать его в качестве основного универсального с
Стапель для правки кузовов SIVER С предназначен для восстановления аварийных кузовов транспортных средств. Оборудование имеет сертификат соответствия требованиям безопасности (C-RU.MT20.B.10011) и пожизненную гарантию на платформу.
Стапель SIVER E имеет классическую американскую конструкцию с большой платформой и силовыми устройствами башенного типа. SIVER E позволит выполнить кузовной ремонт любой сложности легкового или небольшого коммерческого автомобиля быстро и с комфортом.
Платформа изготавливается из листового металла. Внутренние усилители обеспечивают необходимую жесткость Удобное положение тела при работе на стенде с автомобилем. Регулируемая высота подъема от 620 до 1600 мм, позволяет обеспечить легкий доступ к нижней
Основное преимущество напольного стапеля - это свободное пространство в вашем сервисе, при отсутствии кузовных работ. Оборудование имеет сертификат соответствия требованиям безопасности (C-RU.MT20.B.10011). Основа стапеля - модульная рама, которая собира
Стапель оснащен гидравлическим механизмом наклона платформы для быстрой и легкой установки автомобиля. Платформа имеет большое количество пазов для крепления в них фиксирующих зажимов, благодаря которым можно быстро и надежно закрепить кузов любой констру
Напольный стапель «SIVER T» предназначен для исправления геометрии рам крупнотоннажного коммерческого автотранспорта. Основу стенда составляет модульная рама, которая собирается с помощью крепежных деталей и монтируется в подготовленный приямок заподли
Окрасочно-сушильная камера предназначена для получения лакокрасочного защитно-декоративного покрытия на всех типах поверхностей с использованием широкого ассортимента лакокрасочных материалов (ЛКМ) на основе органических растворителей
Пост подготовки к окраске с боковым забором воздуха и подогревом воздуха
GL 622 Пост подготовки к окраске. с металлическим основанием и подогревом воздуха
Мобильная инфракрасная сушка коротковолнового диапазона для высокоэффективной сушки лакокрасочных покрытий и подготовительных материалов в автомобильной промышленности.мощность 1000 Вт
Мобильная инфракрасная сушка коротковолнового диапазона для высокоэффективной сушки лакокрасочных покрытий и подготовительных материалов в автомобильной промышленности. Мощность 2х1000 Вт
Мобильная инфракрасная сушка коротковолнового диапазона с тремя кассетами для высокоэффективной сушки лакокрасочных покрытий и подготовительных материалов в автомобильной промышленности. Мощность 3х1100 Вт.
Довольно часто автовладельцы обращаются в сервисный центр для исправления различного рода деформаций кузова вследствие наезда на препятствие, удара, аварии, переворота транспортного средства и т. д. Степень отклонения геометрии кузова от исходной при этом может быть различной, но без вмешательства в эту ситуацию и при неправильном ремонте даже незначительный «уход» геометрии от исходного состояния станет следствием различных неприятных и опасных явлений при вождении, когда автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», «заносит». Искажения геометрии выявляются замерами по контрольным точкам, информация о которых имеется в технической документации. При несоответствии измеренных величин нормативным значениям делается вывод о перекосе кузова. Для исправления деформации кузова к металлу нужно приложить определенное усилие в нужном направлении. Стапель оборудован гидравлическими силовыми приводами и различными приспособлениями для захвата одних частей кузова и фиксации других. Так как кузова автомашин повреждаются по-разному и требуют работы разной степени сложности, для правки применяются различные стапели.