Пост подготовки к окраске с боковым забором воздуха и подогревом воздуха
Вытяжной вентилятор: мощность 5,5 кВт Система фильтров: потолочный фильтр, напольный фильтр
GL 622 Пост подготовки к окраске. с металлическим основанием и подогревом воздуха
Наружные размеры: длина–7,3; ширина – 3,5 м; высота – 3,1 м Внутренние размеры: длина –6,0; ширина – 3,4 м; высота – 2,7м
Окрасочно-сушильная камера предназначена для получения лакокрасочного защитно-декоративного покрытия на всех типах поверхностей с использованием широкого ассортимента лакокрасочных материалов (ЛКМ) на основе органических растворителей
Окрасочно-сушильная камера предназначена для получения лакокрасочного защитно-декоративного покрытия на всех типах поверхностей с использованием широкого ассортимента лакокрасочных материалов (ЛКМ) на основе органических растворителей
Наружные размеры Длина — 15.2 м, ширина — 6.7 м, высота — 5 м Внутренние размеры Длина — 15 м, ширина — 5 м, высота — 4.5 м Воздухообмен До 70 000 м3/ч Скорость потока воздуха 0.2 — 0.3 м/с
Камера изготовлена из сэндвич-панелей, окрашенных порошковой краской, покрытых изнутри специальным антибликовым покрытием. Камера оборудована распашными трехстворчатыми воротами.Имеется боковая дверь для персонала.
Камера включает: Одну тепло-генераторную группу, комплектуемую: всасывающим вентилятором производительность 36.000 м³, электромотором 11 кв, пневматической заслонкой рециркуляции, группой предварительных воздушных фильтров
Наружные размеры: длина–7,3; ширина – 3,5 м; высота – 3,1 м Внутренние размеры: длина –6,0; ширина – 3,4 м; высота – 2,7м
Довольно часто автовладельцы обращаются в сервисный центр для исправления различного рода деформаций кузова вследствие наезда на препятствие, удара, аварии, переворота транспортного средства и т. д. Степень отклонения геометрии кузова от исходной при этом может быть различной, но без вмешательства в эту ситуацию и при неправильном ремонте даже незначительный «уход» геометрии от исходного состояния станет следствием различных неприятных и опасных явлений при вождении, когда автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», «заносит». Искажения геометрии выявляются замерами по контрольным точкам, информация о которых имеется в технической документации. При несоответствии измеренных величин нормативным значениям делается вывод о перекосе кузова. Для исправления деформации кузова к металлу нужно приложить определенное усилие в нужном направлении. Стапель оборудован гидравлическими силовыми приводами и различными приспособлениями для захвата одних частей кузова и фиксации других. Так как кузова автомашин повреждаются по-разному и требуют работы разной степени сложности, для правки применяются различные стапели.