При использовании клея с латкой для камер химическая реакция после заклеивания увеличивает вулкани¬зирующий эффект.
Это не просто клеящее, но также и вулка¬низирующее вещество, соединяющее ла¬тку и шину, что обеспечивает полную по¬чинку.
Для ремонта прокола по беговой дорожке использовать колышки и затем приложить латку ко внутренней стороне покрышки.
Не требует использования вулканизатора (холодный метод). Химическая реакция происходит при использовании клея "VALKARN" (ЖЕЛТАЯ БАНКА), допускается использование вулканизирующей ждкости "SUPER VALKARN G
Химическая реакция происходит при использовании клея "VALKARN" (ЖЕЛТАЯ БАНКА), допускается использование вулканизирующей ждкости "SUPER VALKARN G". Допускается перекрывающая установка.
Специальная эластичная резина снижает возможность появления трещин на краях латки, продляя ее срок службы.
Система ремонта GNR позволяет применять латки в более широком масштабе. Нет необходимости в подборе размера.
Для мелких проколов. Латка для проколов шин легковых и грузовых автомобилей с диагональным и радиальным кордом.
Заклеивает малейшие пропуски воздуха между краем шины и ободом диска. • BEAD SEALER создает прочное уплотнение между шиной и ободом.
Максимальное давление 150 Бар; Максимальный расход воды 11 Литров/Мин
Используются при обработке повреждений автомобильных покрышек и камер. Конструкция позволяет осуществлять обработку резины и ликвидирует эффект сжигания и оплавления.
Конструкция позволяет осуществлять обработку резины и ликвидирует эффект сжигания и оплавления.
Используются при обработке повреждений автомобильных покрышек и камер.
Конструкция позволяет осуществлять обработку резины и ликвидирует эффект сжигания и оплавления
Конструкция позволяет осуществлять обработку резины и ликвидирует эффект сжигания и оплавления
карбидные абразивные конусы и карандаши применяются при обработке автомобильных покрышек и камер. Конструкция позволяет осуществлять обработку резины
полусферы применяются при обработке автомобильных покрышек и камер
полный набор инструментов и аксессуаров удовлетворяет все потребности при ремонте покрышек.
Специальные образивные камни предназначены для шлифовки или удаления корда вокруг повреждения в покрышке со стальной конструкцией корда.
Карбидные инструменты с алмазными резцами и буры являются самыми современными в области режущих инструментов
Чашкообразная конструкция резца быстро удаляет большое количество резины и позволяет лучше контролировать процесс.
Наждачные камни для колпачковых резцов
Они используются для удаления поврежденного корда в радиальных шинах. Быстро и эффективно обрабатывают повреждения
Заплаты 2-Way — это лучшие заплаты для камер из созданных на сегодняшний день.
Резина VUL-GUM легко вулканизирует протектор и боковую стенку покрышек. За каждые 10 минут при 149°С вулканизируется 3 мм толщины резины. Смесь А&В — самовулканизирующаяся резина для ремонта проколов и порезов.
Грибки Radial-Seal предназначены для ремонта проколов диаметром от 9мм до 13мм в радиальных покрышках с применением обычной технологии холодного ремонта.
Грибки Uni-Seal позволяют ремонтировать проколы в области протектора, в плечевой области и на боковой поверхности радиальных диагональных покрышек легковых и грузовых машин
Ножка грибков Uni-Seal Ultra ТЕСН на 30% длиннее, чем ранее. Это облегчает работу при более глубоком протекторе.
Все диагональные заплаты TECH BP изготовлены с применением оригинального слоя резины между кордированной тканью и резиновой прокладкой, которая действует как амортизирующий слой.
Заплаты TECH BP можно использовать для ремонта бескамерных и камерных диагональных покрышек. Заплаты обладают отличной эластичностью, большой прочностью, совершенной конструкцией, безопасны и рассчитаны на тысячи километров пути.
Вы можете отремонтировать повреждения в любом месте профиля протектора, порезы на боковых стенках покрышек легковых автомобилей, грузовиков, сельскохозяйственной техники, землеройной техники, пассажирского транспорта.
Жгуты PERMACURE и PERMACURE II имеют оригинальную, усиленную нейлоновыми нитями корда конструкцию, благодаря которой их легко применять, т.к. исчезает потребность демонтажа покрышки, что уменьшает затраты труда и обеспечивает надежный и качественный ремон
Жгуты PERMACURE для грузовых покрышек разработаны таким образом, что ремонт покрышек можно осуществлять как в рабочем (на колесе), так и демонтированном состоянии
Жгуты можно использовать как материал, заполняющий пробоины, который потом можно закрепить с помощью подходящей заплаты (CENTECH или BP). Жгуты PERMACURE обеспечивают надежный ремонт, когда используются в процессе восстановления пробоя на протекторе
Круглые и овальные заплаты для камер в пластмассовых банках Заплаты 2-Way — это лучшие заплаты для камер из созданных на сегодняшний день. Каждая заплата долговечна