Уважаемые партнеры
В связи с очередным большим поступлением оборудования компании "Сивик", мы хотели бы рассказать вам о нашем подходе к предпродажному обслуживанию высокотехнологичного балансировочного оборудования.
С целью исключения возможных неисправностей и отклонений в дальнейшей эксплуатации, каждый балансировочный станок, который поступает на склад компании "Рубикон-С" :
- проходит первичную проверку работоспособности;
- визуальную проверку внешнего состояния изделия;
- калибровку сертифицированным калабровочным устройством;
- исправление обнаруженных недочётов;
- итоговый контроль точности измерений и балансировки.
Такую проверку проходит каждый станок независимо от сложности его исполнения или надежности производителя, так как вероятность ошибки можно исключить только многоуровневой проверкой.
После всей проделанной работы сервисная служба "Рубикон-С" заносит данные в журна учёта и отмечает рабочий станок специальным стикером - Знаком качества и нашей уверенности в беспроблемной эксплуатации приобретенного Вами оборудования.
Только после этого оборудование заново упаковывается и отправляется к клиентам и в наши магазины.
Данная процедура проводится на протяжении многих лет нашей работы, и позволяет значительно снизить материальные и временные затраты наших клиентов, связанные с приобретением и эксплуатацией высокотехнологичного оборудования.
Наша основная задача не «продать и забыть», мы желаем выстраивать многолетние и взаимовыгодные отношения с нашими клиентами. Специалисты сервисной службы компании "Рубикон-С" предоставляют услуги высочайшего уровня.