Заклеивает малейшие пропуски воздуха между краем шины и ободом диска. • BEAD SEALER создает прочное уплотнение между шиной и ободом.
Используются при обработке повреждений автомобильных покрышек и камер. Конструкция позволяет осуществлять обработку резины и ликвидирует эффект сжигания и оплавления.
Конструкция позволяет осуществлять обработку резины и ликвидирует эффект сжигания и оплавления.
Используются при обработке повреждений автомобильных покрышек и камер.
Конструкция позволяет осуществлять обработку резины и ликвидирует эффект сжигания и оплавления
Конструкция позволяет осуществлять обработку резины и ликвидирует эффект сжигания и оплавления
карбидные абразивные конусы и карандаши применяются при обработке автомобильных покрышек и камер. Конструкция позволяет осуществлять обработку резины
полусферы применяются при обработке автомобильных покрышек и камер
полный набор инструментов и аксессуаров удовлетворяет все потребности при ремонте покрышек.
Специальные образивные камни предназначены для шлифовки или удаления корда вокруг повреждения в покрышке со стальной конструкцией корда.
Карбидные инструменты с алмазными резцами и буры являются самыми современными в области режущих инструментов
Чашкообразная конструкция резца быстро удаляет большое количество резины и позволяет лучше контролировать процесс.
Наждачные камни для колпачковых резцов
Они используются для удаления поврежденного корда в радиальных шинах. Быстро и эффективно обрабатывают повреждения
Заплаты 2-Way — это лучшие заплаты для камер из созданных на сегодняшний день.
Резина VUL-GUM легко вулканизирует протектор и боковую стенку покрышек. За каждые 10 минут при 149°С вулканизируется 3 мм толщины резины. Смесь А&В — самовулканизирующаяся резина для ремонта проколов и порезов.
Грибки Radial-Seal предназначены для ремонта проколов диаметром от 9мм до 13мм в радиальных покрышках с применением обычной технологии холодного ремонта.
Грибки Uni-Seal позволяют ремонтировать проколы в области протектора, в плечевой области и на боковой поверхности радиальных диагональных покрышек легковых и грузовых машин
Ножка грибков Uni-Seal Ultra ТЕСН на 30% длиннее, чем ранее. Это облегчает работу при более глубоком протекторе.
Все диагональные заплаты TECH BP изготовлены с применением оригинального слоя резины между кордированной тканью и резиновой прокладкой, которая действует как амортизирующий слой.
Заплаты TECH BP можно использовать для ремонта бескамерных и камерных диагональных покрышек. Заплаты обладают отличной эластичностью, большой прочностью, совершенной конструкцией, безопасны и рассчитаны на тысячи километров пути.
Вы можете отремонтировать повреждения в любом месте профиля протектора, порезы на боковых стенках покрышек легковых автомобилей, грузовиков, сельскохозяйственной техники, землеройной техники, пассажирского транспорта.
Жгуты PERMACURE и PERMACURE II имеют оригинальную, усиленную нейлоновыми нитями корда конструкцию, благодаря которой их легко применять, т.к. исчезает потребность демонтажа покрышки, что уменьшает затраты труда и обеспечивает надежный и качественный ремон
Жгуты PERMACURE для грузовых покрышек разработаны таким образом, что ремонт покрышек можно осуществлять как в рабочем (на колесе), так и демонтированном состоянии
Жгуты можно использовать как материал, заполняющий пробоины, который потом можно закрепить с помощью подходящей заплаты (CENTECH или BP). Жгуты PERMACURE обеспечивают надежный ремонт, когда используются в процессе восстановления пробоя на протекторе
Круглые и овальные заплаты для камер в пластмассовых банках Заплаты 2-Way — это лучшие заплаты для камер из созданных на сегодняшний день. Каждая заплата долговечна
Клей (вулканизирующая жидкость)
RIM EASE TIRE MOUNTING LIBRICANT — состав для облегчения монтажа покрышки. Смазывается посадочное место покрышки и диска для обеспечения полного монтажа покрышки. Не содержит силиконовых и бензиновых растворителей. Отличная смазка для расширенных ступиц.
Лечебная паста для очистки рук ТЕСН осуществляет очистку ваших рук и кожи. Она быстро растворяется и удаляет наиболее въевшуюся грязь и жирные пятна.
Ножки Uni-Seal и карбидные фрезы для ремонта радиальных покрышек
Ножки для комбинированного ремонта диагональных покрышек с помощью заплат
Обезжириватель RUB-O-MATIC удаляет грязь с поврежденной области покрышки легко и быстро, обезжиривает и очищает поврежденное место.
TECH производит круглые и овальные заплаты для ремонта любого прокола или пореза на любых
Вы можете отремонтировать повреждения в любом месте протектора, порезы на боковых стенках
Специальный состав и конструкция позволяют армированной радиальной заплате быть всегда эластичной и выдерживать высокие нагрузки (при горячей вулканизации — температуру), обеспечивая надежный ремонт.
Наиболее совершенная армированная заплата для ремонта радиальных бескамерных и камерных покрышек из всех
Система применения заплат CENTECH разработана таким образом, что вы тратите минимум времени на выбор необходимой заплаты и подготовки покрышки к ремонту. Заплаты CЕNTECH продлевают жизнь покрышкам, экономя миллионы рублей ежемесячно на покупке новых покры
Смесь A&B, лента для химической вулканизации и идентификационные треугольники
Универсальные заплаты ALL-PURPOSE разработаны для ремонта радиальных и диагональных покрышек. Новый состав заплаты и утолщенная резина противостоят деформациям. Они могут также быть использованы при ремонте камер.
BEAD BREAKER — Разуплотнитель бортов. Отделяет сильно прилипший обод покрышки от обода колеса. Облегчает работу при разбортировке.
TECH-CHEK — Концентрат специальной жидкости для выявления местонахождения утечек воздуха из покрышки или камеры
Liguid Buffer без АР и ароматосодержащих растворяющих веществ Быстрая очистка и одновременное шерохование камер. Химическая очистка поверхности перед шерохованием
Самовулканизирующаяся резина для дублирования/подкладывания радиальных и диагональных пластырей TIP-TOP. При работе со связующей резиной SV используется только специальный цемент BL или специальный цемент OTR марки TIP-TOP Время простоя до начала эксплуат