Грузовой вулканизатор ТП-800 применяется для ремонта на беговой дорожке, плече и боковине шин с посадочным диаметром от 16” до 29” и шириной профиля от 225 мм до 800 мм. Габариты и усиленная конструкция этого тяжелого вулканизатора позволяют производить р
Габариты и усиленная конструкция этого тяжелого вулканизатора позволяют производить ремонт сельскохозяйственных и карьерных шин. Контроль за работой вулканизатора осуществляется с помощью пульта управления
ТП-520 – это мощный современный вулканизатор с возможностью подключения гибких нагревательных элементов и пневмоподушек. Контроль за работой вулканизатора осуществляется с помощью пульта управления, который позволяет запрограммировать время вулканизации,
Компактный настольный вулканизатор Т-1М по праву носит титул «народного вулканизатора» и является неотъемлемой частью российских шиноремонтных мастерских. Его отличают прочная конструкция, простота, выносливость и долговечность. ТП-1М применяется для ремо
предназначен для ремонта шин легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков.Координация работы вулканизатора происходит через модернизированный пульт управления. Установка в пульте нового микропроцессора позволило отслеживать и контролировать температуру ...
Компактный вулканизатор - скоба предназначен для производства восстановительного ремонта, как в боковой части шины, так и в зоне бортового кольца. Подходит для ремонта грузовых шин от 8.25 до 12.00 х R24.00.
Борторасширитель ВТ-62, предназначен для разведения бортов шин грузовых автомобилей и сельхозтехники.
Когда камера автомобильной шины получает прокол и начинает выпускать воздух, её ремонтируют, накладывая заплатку из сырой (невулканизированной) резины и подвергают вулканизации.
Сырая (невулканизированная) резина имеет пластичную консистенцию, её можно смять в комок, она прилипает к предметам. Сырую резину выпускают в листах. С двух сторон она покрыта полиэтиленовой защитной плёнкой.
Автомобильную камеру в месте прокола зачищают от грязи, а также делают её поверхность шероховатой для лучшей адгезии (мелкой наждачной бумагой), обезжиривают бензином. На место прокола накладывают заплатку из сырой резины и зажимают в вулканизаторе.