Подъемник 4-х ст. под сход-развал 5 т. (траверса)
• Универсальный электрогидравлический шиномонтажный стенд для монтажа и демонтажа крупногабаритных шин (например, для Белаза с грузоподъемностью 55 т), а также шин грузовых автомобилей, карьерной и строительной техники • Автоматический привод ...
Нужно указать электронной линейкой место установки грузов, станок понимает, где будут установлены груза, и автоматически выбирает программу для балансировки. Остается только опустить защитный кожух, процесс измерения запустится автоматически.
Оснащен электронной линейкой для измерения диаметра и дистанции; Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины колеса; Лазерный указатель установки груза на 12 и 6 часов;
Полностью автоматическая установка для заправки кондиционеров легковых и грузовых (кабина) автомобилей, подходит для обслуживания гибридных и электрических автомобилей (2 типа масла PAG и POE) Работает с хладагентом - R134a
Мин. высота подхвата 75 мм, Макс. высота подъема 505 мм. Вес нетто, 33 кг.
BRJ-3,5 XP Домкрат BRANN подкатной гидравлический, г/п 3,5 тонны. Быстрый старт.
BRJ-4 Домкрат BRANN подкатной гидравлический, 4 тонны
BRJ-3,5 XS Домкрат BRANN подкатной гидравлический, г/п 3,5 тонны. Быстрый старт. Механический стопор с 3-мя положениями- 325/405/470 мм.
Пневмо лифт для колеса г/п 60 кг. Фиксация колеса через центровочную гайку. Блок подкачки колес.
Диаметр обслуживаемых дисков 12"-30". -Максимальный Диаметр колеса 1200мм/47". - Максимальная ширина колеса 3"-14"
Инвертор-регулировка скорости вращения стола силой нажатия на педаль. -Пневмо лифт для колеса г/п 85 кг. -Фиксация колеса через центровочную гайку.
Автоматическая монтажная головка. -Вспомогательное устройство 3-я рука. Инвертор-регулировка скорости вращения стола силой нажатия на педаль.
Для широких и длиннобазных авто; Винтовые проставки; Лапы 3-х (730-1460мм) и 2-х (725-1125мм) секционные; Управление рычагом; Бесшумная гидростания; Телескопическая система стопоров; Снятие стопоров ручкой;
Трапы TЯ-359 на яму со сдвижными пластинами, грузоподъёмность 4т. , комплект 2 шт.
Автоматическая мойка колес АЛЬФА max Время мойки 20, 40, 60с Время сушки 15с
Латки круглые серии "Ф" для ремонта камер
Латки овальные серии "О" для ремонта камер
Универсальные латки ROSSVIK применяются для ремон- та любых шин радиального и диагонального типа
Борторасширитель стационарный пневматический предназначен для ремонта шин грузовых, тракторных и спец шин шириной до 20" и весом до 300 кг. Выполняет функцию рабочего места для ремонта шин.
Заплаты 2-Way — это лучшие заплаты для камер из созданных на сегодняшний день.
TECH производит круглые и овальные заплаты для ремонта любого прокола или пореза на любых
Круглые и овальные заплаты для камер в пластмассовых банках Заплаты 2-Way — это лучшие заплаты для камер из созданных на сегодняшний день. Каждая заплата долговечна
Универсальные заплаты ALL-PURPOSE разработаны для ремонта радиальных и диагональных покрышек. Новый состав заплаты и утолщенная резина противостоят деформациям. Они могут также быть использованы при ремонте камер.
Наиболее совершенная армированная заплата для ремонта радиальных бескамерных и камерных покрышек из всех
Вы можете отремонтировать повреждения в любом месте протектора, порезы на боковых стенках
Специальный состав и конструкция позволяют армированной радиальной заплате быть всегда эластичной и выдерживать высокие нагрузки (при горячей вулканизации — температуру), обеспечивая надежный ремонт.
Система применения заплат CENTECH разработана таким образом, что вы тратите минимум времени на выбор необходимой заплаты и подготовки покрышки к ремонту. Заплаты CЕNTECH продлевают жизнь покрышкам, экономя миллионы рублей ежемесячно на покупке новых покры
Заплаты TECH BP можно использовать для ремонта бескамерных и камерных диагональных покрышек. Заплаты обладают отличной эластичностью, большой прочностью, совершенной конструкцией, безопасны и рассчитаны на тысячи километров пути.
Вы можете отремонтировать повреждения в любом месте профиля протектора, порезы на боковых стенках покрышек легковых автомобилей, грузовиков, сельскохозяйственной техники, землеройной техники, пассажирского транспорта.
Все диагональные заплаты TECH BP изготовлены с применением оригинального слоя резины между кордированной тканью и резиновой прокладкой, которая действует как амортизирующий слой.
Грибки Uni-Seal позволяют ремонтировать проколы в области протектора, в плечевой области и на боковой поверхности радиальных диагональных покрышек легковых и грузовых машин
Грибки Radial-Seal предназначены для ремонта проколов диаметром от 9мм до 13мм в радиальных покрышках с применением обычной технологии холодного ремонта.
Ножки Uni-Seal и карбидные фрезы для ремонта радиальных покрышек
Ножка грибков Uni-Seal Ultra ТЕСН на 30% длиннее, чем ранее. Это облегчает работу при более глубоком протекторе.
Ножки для комбинированного ремонта диагональных покрышек с помощью заплат
Жгуты PERMACURE и PERMACURE II имеют оригинальную, усиленную нейлоновыми нитями корда конструкцию, благодаря которой их легко применять, т.к. исчезает потребность демонтажа покрышки, что уменьшает затраты труда и обеспечивает надежный и качественный ремон
Жгуты PERMACURE для грузовых покрышек разработаны таким образом, что ремонт покрышек можно осуществлять как в рабочем (на колесе), так и демонтированном состоянии
Жгуты можно использовать как материал, заполняющий пробоины, который потом можно закрепить с помощью подходящей заплаты (CENTECH или BP). Жгуты PERMACURE обеспечивают надежный ремонт, когда используются в процессе восстановления пробоя на протекторе
Резина VUL-GUM легко вулканизирует протектор и боковую стенку покрышек. За каждые 10 минут при 149°С вулканизируется 3 мм толщины резины. Смесь А&В — самовулканизирующаяся резина для ремонта проколов и порезов.
Смесь A&B, лента для химической вулканизации и идентификационные треугольники
Клей (вулканизирующая жидкость)
Обезжириватель RUB-O-MATIC удаляет грязь с поврежденной области покрышки легко и быстро, обезжиривает и очищает поврежденное место.
RIM EASE TIRE MOUNTING LIBRICANT — состав для облегчения монтажа покрышки. Смазывается посадочное место покрышки и диска для обеспечения полного монтажа покрышки. Не содержит силиконовых и бензиновых растворителей. Отличная смазка для расширенных ступиц.
BEAD BREAKER — Разуплотнитель бортов. Отделяет сильно прилипший обод покрышки от обода колеса. Облегчает работу при разбортировке.
TECH-CHEK — Концентрат специальной жидкости для выявления местонахождения утечек воздуха из покрышки или камеры