Техно Вектор 7 V 7204 T A. Серия PRO.
Стенд сход-развал 3D. Серия PRO.
Серия стендов сочетающих в себе лаконичный дизайн с высокими потребительскими качествами.
Количество камер Четыре неподвижные камеры.
Типы камер Две видеокамеры по 1,3 Мп и две видеокамеры по 5 Мп.
Тип монтажа Напольный. Т-образная стойка
Компьютерная стойка V - серии
Применяемость Подъемник
Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 1200 - 3500 мм
Четырехкамерная конфигурация позволяет использование подъемника по всей его высоте. *
Данные стенды не требуют проведения калибровки и позволяют начать работу сразу после монтажа.**
* При монтаже на расстоянии более 2200мм от передних поворотных платформ обеспечивается работоспособность стенда от самого нижнего положения подъемника до высоты 1700мм.
** Только при измерении в плоскости автомобиля. Для проведения измерений относительно горизонтальной плоскости необходимо выполнить процедуру определения горизонта.
Система машинного зрения | 1 |
Компьютерная стойка | 1 |
Электронный блок | 1 |
Мишени с градиентным рисунком | 4 |
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) | 4 |
Стопор руля | 1 |
Упор для тормоза | 1 |
Поворотная платформа | 2 |
Приемник пульта дистанционного управления | 1 |
Пульт дистанционного управления | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Струйный цветной принтер | 1 |
Компания "Технокар" постоянно ведет работу по модернизации выпускаемого оборудования. Поэтому производитель оставляет за собой право вносить изменения в оборудование в интересах прогресса и улучшения характеристик без предварительного уведомления.
Наименование параметра | Диапазон измерений | Макс. погрешность измерений |
Сред. статист. погрешность |
Углы установки передних колес | |||
Углы развала колес | ±8º | ±3' | ±2' |
Угол суммарного схождения передних колес | ±5º | ±3' | ±2' |
Угол продольного наклона шкворня | ±19º | ±8' | ±5' |
Угол поперечного наклона шкворня | ±19º | ±8' | ±5' |
Максимальный угол поворота колес | ±45º | ±10' | ±5' |
Углы установки задних колес | |||
Углы развала колес | ±8º | ±3' | ±2' |
Угол суммарного схождения колес задней оси | ±5º | ±3' | ±2' |
Углы индивидуального схождения колес задней оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Углы симметрии | |||
Угол смещения передней оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Угол смещения задней оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Угол движения | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Угол отклонения геометрии оси | ±2,5º | ±3' | ±2' |
Наименование параметра | Значение |
Напряжение, В | 220 ± 10% |
Частота, Гц | 50/60 |
Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы | 12 ÷ 24 |
Рабочая температура, °С | +10 ÷ +35 |
Потребляемая мощность, Вт | 350 |
Масса, нетто, Кг, | 280 |
Масса, брутто, Кг | 390 |
Объем, м3 | 1,7 |
Количество мест в упаковке | 7 |
Климатическое исполнение прибора по ГОСТ | ГОСТ 15150-69 |
Программно-математическое обеспечение Вектор
3D Визуализация
3D визуализация модели шасси автомобиля обеспечивает наилучшую наглядность и легкость восприятия информации;
Колеса и 3D шкалы на экране позиционируются согласно измеренным значениям параметров, позволяя с одного взгляда увидеть общую картину углов установки колес;
Вся информация на экране обновляется в режиме реального времени;
При регулировке можно выбрать любой подходящий вид: для каждого колеса, для передней или задней подвески, общий вид, схему геометрических отклонений и 2D режим с крупными и хорошо читаемыми шкалами;
Печатные отчеты также могут включать в себя 3D изображения, показывающие положение колес до и после регулировки.
Совершенные Технологии
Исключительно быстрая скорость обновления данных. ПО может обрабатывать изображения со скоростью до 40 кадров в секунду;
Обнаружение частично заслонённых мишеней*;
Многопроходный алгоритм обнаружения мишеней позволяет работать при сильной освещённости;
Многопоточная архитектура программы максимально использует все возможности современных многоядерных процессоров.
Программное обеспечение не зависит от разрешения монитора и может корректно отображаться на любом современном экране, включая 4К**;
Быстрые переходы. Все экраны создаются при старте программы, чтобы обеспечить максимальную скорость работы со стендом;
Обширная база данных автомобилей также загружается в память при запуске программы, благодаря чему поиск и навигация по доступным моделям автомобилей происходит без каких-либо задержек;
* - может быть закрыто не более, чем 30% площади мишени. Для обеспечения наибольшей точности, программное обеспечение при измерении требует, чтобы мишень была полностью видна
** - рекомендуются мониторы с соотношением сторон 16:10 и 16:9
Измерения
Программное обеспечение использует самые современные методы для максимально точного определения положения мишеней в трехмерном пространстве;
Специальный алгоритм сглаживания увеличивает стабильность и устраняет дрожание показаний, но вместе с тем незамедлительно реагирует на любое изменение;
Программное обеспечение может автоматически определить начало движения подъемника при регулировке автомобиля и скорректировать отображаемые значения, даже если плоскость подъемника не сохраняется после его подъема или опускания;
Поддерживаются две плоскости, относительно которых производятся измерения: откалиброванный горизонт или плоскость, вычисленная по колесам автомобиля*;
Режим "Вывешенные Колеса" позволяет производить регулировку автомобиля при поддомкрачивании автомобиля, а также в случае, если для регулировки схождения необходимо вывернуть руль.
* Измерение в плоскости горизонта доступно только в стендах со стационарно установленными камерами.
Интуитивный и настраиваемый порядок работы
Простая работа с программой: используются только 4 кнопки в нижней части экрана;
Специальные анимированные изображения напомнят мастеру провести необходимые перед регулировкой действия;
Программное обеспечение сохраняет все заказы и все измерения. Мастер может просмотреть их в любое время;
Программное обеспечение хранит историю всех калибровок. Их результаты и качество может быть просмотрено в любое время;
Навигация по экранам программы может быть произведена с помощью горячих клавиш на пульте дистанционного управления или клавиатуре.
Режим камера для заезда позволяет отображать на экране видео поток подключенной к стенду веб-камеры, чтобы упростить управление автомобилем при его заезде на рабочее место;
Большое количество настроек, позволяющих настроить поведение стенда "под себя". Например:
* Большой набор настроек распечатываемых отчетов: 2D/3D режим, тексты, логотип, и т.д.
* Автоматические переходы доступны там, где это возможно. Например, программное обеспечение автоматически определяет начало прокатки автомобиля в режиме компенсации и не требует нажатия на какие-либо клавиши;
* Мастер может выбрать режимы по умолчанию (компенсация, измерение, регулировка);
* Многие другие настройки для тонкой настройки основных рабочих режимов программы;
База данных
Содержит более 40000 моделей автомобилей;
Модели автомобилей содержат информацию, изображения и видео по идентификации модели, подготовительным работам, методам регулировки развала, схождения и других параметров подвески автомобиля;
Пожизненные бесплатные обновления базы данных;
Позволяет добавлять неограниченное количество пользовательских моделей с возможностью импорта и экспорта (особенно важно для новых моделей автомобилей и рынков с местными производителями, которые ещё не присутствуют в базе данных Техно Вектор)
Прочие возможности
Экран статистики отображает важную информацию о производительности стенда: количество измерений, среднее время регулировки и т.д.
Таблицы требуемых значений давления в шинах присутствуют для большинства моделей в базе данных
Доступен экспорт данных заказов в Excel или другие программы для работы с электронными таблицами с помощью функции "Экспорт в CSV"
Поддержка ASA Network