+7-863-525-78-79
  +7-918-510-73-92

Техно Вектор 7  V 7204 H A

Техно Вектор 7 V 7204 H A

ПечатьЭлектронная почта
Количество камер -Четыре неподвижные камеры. Типы камер- Две видеокамеры по 1,3 Мп и две видеокамеры по 5 Мп. Тип монтажа- Напольный. Две высокие стойки.
Компьютерная стойка T - серии. Применяемость- Подъемник. Расстояние от камер до центра передних пово
Артикул: V 7204 H A
Производитель: Техно Вектор

Техно Вектор 7  V 7204 H A

Сстенд сход-развал 3D. Серия PRO.

Серия стендов сочетающих в себе лаконичный дизайн с высокими потребительскими качествами.

Количество камер    Четыре неподвижные камеры.
Типы камер     Две видеокамеры по 1,3 Мп и две видеокамеры по 5 Мп.
Тип монтажа    Напольный. Две высокие стойки.
Компьютерная стойка    T - серии
Применяемость    Подъемник
Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ    1200 - 3500 мм

Основные преимущества     

Четырехкамерная конфигурация позволяет использование подъемника по всей его высоте. *
Обеспечивает возможность сквозного проезда.

* При монтаже на расстоянии более 2200мм от передних поворотных платформ обеспечивается работоспособность стенда от самого нижнего положения подъемника до высоты 1700мм.

Система машинного зрения 1
Компьютерная стойка 1
Электронный блок 1
Мишени с градиентным рисунком 4
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) 4
Стопор руля 1
Упор для тормоза 1
Поворотная платформа 2
Приемник пульта дистанционного управления 1
Пульт дистанционного управления 1
Руководство по эксплуатации 1
Струйный цветной принтер 1

Компания "Технокар" постоянно ведет работу по модернизации выпускаемого оборудования. Поэтому производитель оставляет за собой право вносить изменения в оборудование в интересах прогресса и улучшения характеристик без предварительного уведомления.

Наименование параметра Диапазон измерений Макс.
погрешность
измерений
Сред.
статист.
погрешность
Углы установки передних колес
Углы развала колес ±8º ±3' ±2'
Угол суммарного схождения передних колес ±5º ±3' ±2'
Угол продольного наклона шкворня ±19º ±8' ±5'
Угол поперечного наклона шкворня ±19º ±8' ±5'
Максимальный угол поворота колес ±45º ±10' ±5'
Углы установки задних колес
Углы развала колес ±8º ±3' ±2'
Угол суммарного схождения колес задней оси ±5º ±3' ±2'
Углы индивидуального схождения колес задней оси ±2,5º ±3' ±2'
Углы симметрии
Угол смещения передней оси ±2,5º ±3' ±2'
Угол смещения задней оси ±2,5º ±3' ±2'
Угол движения ±2,5º ±3' ±2'
Угол отклонения геометрии оси ±2,5º ±3' ±2'
Наименование параметра Значение
Напряжение, В 220 ± 10%
Частота, Гц 50/60
Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы 12 ÷  24
Рабочая температура, °С +10 ÷ +35
Потребляемая мощность, Вт 350
Масса, нетто, Кг, 280
Масса, брутто, Кг 390
Объем, м3 1,7
Количество мест в упаковке 7
Климатическое исполнение прибора по ГОСТ ГОСТ 15150-69

Программно-математическое обеспечение Вектор
3D Визуализация


3D визуализация модели шасси автомобиля обеспечивает наилучшую наглядность и легкость восприятия информации;
Колеса и 3D шкалы на экране позиционируются согласно измеренным значениям параметров, позволяя с одного взгляда увидеть общую картину углов установки колес;
Вся информация на экране обновляется в режиме реального времени;
При регулировке можно выбрать любой подходящий вид: для каждого колеса, для передней или задней подвески, общий вид, схему геометрических отклонений и 2D режим с крупными и хорошо читаемыми шкалами;
Печатные отчеты также могут включать в себя 3D изображения, показывающие положение колес до и после регулировки.


Совершенные Технологии

Исключительно быстрая скорость обновления данных. ПО может обрабатывать изображения со скоростью до 40 кадров в секунду;
Обнаружение частично заслонённых мишеней*;
Многопроходный алгоритм обнаружения мишеней позволяет работать при сильной освещённости;
Многопоточная архитектура программы максимально использует все возможности современных многоядерных процессоров.
Программное обеспечение не зависит от разрешения монитора и может корректно отображаться на любом современном экране, включая 4К**;
Быстрые переходы. Все экраны создаются при старте программы, чтобы обеспечить максимальную скорость работы со стендом;
Обширная база данных автомобилей также загружается в память при запуске программы, благодаря чему поиск и навигация по доступным моделям автомобилей происходит без каких-либо задержек;

* - может быть закрыто не более, чем 30% площади мишени. Для обеспечения наибольшей точности, программное обеспечение при измерении требует, чтобы мишень была полностью видна

** - рекомендуются мониторы с соотношением сторон 16:10 и 16:9

Измерения

Программное обеспечение использует самые современные методы для максимально точного определения положения мишеней в трехмерном пространстве;
Специальный алгоритм сглаживания увеличивает стабильность и устраняет дрожание показаний, но вместе с тем незамедлительно реагирует на любое изменение;
Программное обеспечение может автоматически определить начало движения подъемника при регулировке автомобиля и скорректировать отображаемые значения, даже если плоскость подъемника не сохраняется после его подъема или опускания;
Поддерживаются две плоскости, относительно которых производятся измерения: откалиброванный горизонт или плоскость, вычисленная по колесам автомобиля*;
Режим "Вывешенные Колеса" позволяет производить регулировку автомобиля при поддомкрачивании автомобиля, а также в случае, если для регулировки схождения необходимо вывернуть руль.

* Измерение в плоскости горизонта доступно только в стендах со стационарно установленными камерами.

Интуитивный и настраиваемый порядок работы

Простая работа с программой: используются только 4 кнопки в нижней части экрана;
Специальные анимированные изображения напомнят мастеру провести необходимые перед регулировкой действия;
Программное обеспечение сохраняет все заказы и все измерения. Мастер может просмотреть их в любое время;
Программное обеспечение хранит историю всех калибровок. Их результаты и качество может быть просмотрено в любое время;
Навигация по экранам программы может быть произведена с помощью горячих клавиш на пульте дистанционного управления или клавиатуре.
Режим камера для заезда позволяет отображать на экране видео поток подключенной к стенду веб-камеры, чтобы упростить управление автомобилем при его заезде на рабочее место;
Большое количество настроек, позволяющих настроить поведение стенда "под себя". Например:

* Большой набор настроек распечатываемых отчетов: 2D/3D режим, тексты, логотип, и т.д.

* Автоматические переходы доступны там, где это возможно. Например, программное обеспечение автоматически определяет начало прокатки автомобиля в режиме компенсации и не требует нажатия на какие-либо клавиши;

* Мастер может выбрать режимы по умолчанию (компенсация, измерение, регулировка);

* Многие другие настройки для тонкой настройки основных рабочих режимов программы;

База данных

Содержит более 40000 моделей автомобилей;
Модели автомобилей содержат информацию, изображения и видео по идентификации модели, подготовительным работам, методам регулировки развала, схождения и других параметров подвески автомобиля;
Пожизненные бесплатные обновления базы данных;
Позволяет добавлять неограниченное количество пользовательских моделей с возможностью импорта и экспорта (особенно важно для новых моделей автомобилей и рынков с местными производителями, которые ещё не присутствуют в базе данных Техно Вектор)


Прочие возможности

Экран статистики отображает важную информацию о производительности стенда: количество измерений, среднее время регулировки и т.д.
Таблицы требуемых значений давления в шинах присутствуют для большинства моделей в базе данных
Доступен экспорт данных заказов в Excel или другие программы для работы с электронными таблицами с помощью функции "Экспорт в CSV"
Поддержка ASA Network


Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями.

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.

Вы недавно смотрели

Каталог

Доставка
Доставка по всей России
Сервисная поддержка
Обучающие семинары
Наличный и
безналичный расчёт
Гарантия от производителя
Сеть сервисных центров