Техно Вектор 4 (T 4216)
Техно Вектор 4 (T 4216)
Техно Вектор 4 (T 4216)
Техно Вектор 4 (T 4216)
Техно Вектор 4 (T 4216)

Техно Вектор 4 (T 4216)

ПечатьЭлектронная почта
Модификации прибора 4216 – оснащаются 8 датчиками поворота и 8 датчиками измерителями вертикальных углов.
Измерительные блоки оснащены электронными уровнями и подключаются к компьютерной стойке посредством кабелей.
Для получения бесплатного обновления П
Артикул: T 4216
Производитель: Техно Вектор

Техно Вектор T 4216 кордовый стенд сход-развал

Модификации прибора 4216 – оснащаются 8 датчиками поворота и 8 датчиками измерителями вертикальных углов.

Измерительные блоки оснащены электронными уровнями и подключаются к компьютерной стойке посредством кабелей.

Для получения бесплатного обновления ПО и Базы данных требуется регистрация оборудования.

Производство стендов "Техно Вектор" традиционно основано на сочетании импортной электронной базы, надежной механики и современных компьютерных технологий.

Новейшие датчики поворота и наклона с термокомпенсацией увеличивают точность и надежность изделия в целом.

Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь с компьютером через USB - порт повышает скорость обмена информацией.

Применение 12-ти разрядного АЦП увеличивает точность обработки сигнала датчиков.

Действие прибора основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля, с помощью прецизионных датчиков, обладающих высокой стабильностью в широком диапазоне измеряемых параметров.

Прибор содержит систему прецизионных датчиков, микро- процессорную систему обработки результатов измерений, компьютерную стойку с электронным блоком на базе персонального компьютера, дистанционное управление и комплект вспомогательных устройств и приспособлений. Датчики скомпонованы в четырех измерительных блоках – двух передних и двух задних.

Допускается использование только двух передних измерительных блоках (ИБ) – мод. 4108, при этом, не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота с термокомпенсацией (кордовая связь) для измерения углов в горизонтальной плоскости.

Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются высокоточные, термокомпенсированные датчики наклона на базе 3D MEMS технологий, способные выдержать удары до 20000 g, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.

Применение самоцентрирующихся захватов, позволяет работать с дисками диаметром от 12 до 24 дюймов, что позволяет охватить весь спектр современных автомобилей.
В общепринятом понимании приборы подразделяют на следующие категории:

«Замкнутый контур» - предполагает наличие 8 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять все углы смещения и симметрии.
«П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.
«2 ИБ» - предполагает наличие 4 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени. Не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.

Прибор обеспечивает контроль положения осей всех четырех колес автомобиля. Управление процессом измерений производиться путем переключения программ с помощью клавиатур пульта дистанционного управления или компьютерной стойки. Цифровая передача данных от измерительных блоков к электронному блоку управления осуществляется по сигнальным кабелям (10м).

Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь между компьютером через USB - порт повышает скорость обмена информацией.

В независимости от комплектации стенда, реализована процедура "Компенсация биения дисков" по 3-м точкам. Применение 12-ти разрядного АЦП увеличивает точность обработки сигнала датчиков.

В память персонального компьютера прибора заложена база данных на большое количество моделей автомобилей. В процессе диагностического контроля обеспечивается непрерывный съем информации об угловом положении колес с графическим отображением режимов контроля и автоматической оценкой параметров на соответствие установленным в технической документации нормам. База данных содержит так же схемы регулировок соответствующих моделей автомобилей и схемы их загрузки при проведении контроля.

Прибор снабжен программой калибровки измерительных датчиков и калибровочным приспособлением, позволяющими оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах датчиков.

Компьютерные стойки управления прибором имеют маркировку «Т» - в случае комплектации стандартной стойкой и «S» - в случае комплектации комбинированной стойкой с ящиками для инструмента. Крышка выполнена из АБС пластика.

Модификация компьютерной стойки выбирается по желанию заказчика. В измерительные блоки всех моделей стендов сход-развал "Техно Вектор" встроены высокоточные электронные уровни со световой индикацией, что обеспечивает работу оператора даже при недостаточном освещении.

Компьютерный стенд для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюйма.

Техно Вектор, модификации 4108, 4214N, 4216 (далее прибор) позволяет осуществлять измерений и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.
Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:

для передней и задней оси:

суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
угол развала колеса;
углы смещения колес *;
углы симметрии осей *.

для передней оси (управляемые колеса):

угол продольного наклона оси поворота колеса;
угол поперечного наклона оси поворота колеса.


Комментарии   

0 #1 Abraham 23.04.2023 17:19
First of all I would like to say fantastic blog!
I had a quick question in which I'd like to ask if you do not mind.
I was curious to know how you center yourself and clear your mind before writing.
I've had difficulty clearing my mind in getting my thoughts out.
I do take pleasure in writing but it just seems like the first 10
to 15 minutes are generally lost simply just trying to figure out how to begin. Any
suggestions or tips? Thanks!

Also visit my webpage: cialis no prescription: https://buycialikonline.com/
Цитировать
0 #2 Angela 21.05.2024 04:07
Hello just wanted to give you a quick heads up. The text in your post seem
to be running off the screen in Firefox. I'm not sure if this
is a formatting issue or something to do with internet browser compatibility but I figured I'd post to let
you know. The layout look great though! Hope you get the issue solved
soon. Kudos

Here is my blog cialis
generic: https://buycialikonline.com/
Цитировать

Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями.

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.