+7-863-525-78-79
  +7-918-510-73-92

Сварочные аппараты, споттеры, стапели , правки кузова.

Окрасочно-сушильная камера* с тепловентиляционным агрегатом производительностью до 24000 м³ воздуха в час и экономичной дизельной горелкой Riello RG5S тепловой мощностью до 260000 ккал/час.

Отзывов: 0

Подготовительное место на один пост с металлическим основанием и полнорешетчатыми полами. Зона подготовки оснащена приточно-вытяжным агрегатом и блоком подогрева с дизельной горелкой Riello.

Отзывов: 0

Мобильная зона подготовки Trommelberg PA-0615 может служить основой для организации рабочего пространства, предназначенного для проведения следующих работ: нанесение шпатлевок, грунтов и наполнителей с их последующей сушкой и шлифованием, а также точечной ...

Отзывов: 0

Въездные аппарели для окрасочно-сушильной камеры SB7428E.

Отзывов: 0

Мобильная инфракрасная сушка коротковолнового диапазона для высокоэффективной сушки лакокрасочных покрытий и подготовительных материалов в автомобильной промышленности.мощность 1000 Вт

Отзывов: 0

Мобильная инфракрасная сушка коротковолнового диапазона для высокоэффективной сушки лакокрасочных покрытий и подготовительных материалов в автомобильной промышленности. Мощность 2х1000 Вт

Отзывов: 0

Мобильная инфракрасная сушка коротковолнового диапазона с тремя кассетами для высокоэффективной сушки лакокрасочных покрытий и подготовительных материалов в автомобильной промышленности. Мощность 3х1100 Вт.

Отзывов: 0

Довольно часто автовладельцы обращаются в сервисный центр для исправления различного рода деформаций кузова вследствие наезда на препятствие, удара, аварии, переворота транспортного средства и т. д. Степень отклонения геометрии кузова от исходной при этом может быть различной, но без вмешательства в эту ситуацию и при неправильном ремонте даже незначительный «уход» геометрии от исходного состояния станет следствием различных неприятных и опасных явлений при вождении, когда автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», «заносит». Искажения геометрии выявляются замерами по контрольным точкам, информация о которых имеется в технической документации. При несоответствии измеренных величин нормативным значениям делается вывод о перекосе кузова. Для исправления деформации кузова к металлу нужно приложить определенное усилие в нужном направлении. Стапель оборудован гидравлическими силовыми приводами и различными приспособлениями для захвата одних частей кузова и фиксации других. Так как кузова автомашин повреждаются по-разному и требуют работы разной степени сложности, для правки применяются различные стапели.

Каталог