Мобильная инфракрасная сушка коротковолнового диапазона с тремя кассетами для высокоэффективной сушки лакокрасочных покрытий и подготовительных материалов в автомобильной промышленности. Мощность 3х1100 Вт.
Мобильная инфракрасная сушка коротковолнового диапазона для высокоэффективной сушки лакокрасочных покрытий и подготовительных материалов в автомобильной промышленности. Мощность 2х1000 Вт
Мобильная инфракрасная сушка коротковолнового диапазона для высокоэффективной сушки лакокрасочных покрытий и подготовительных материалов в автомобильной промышленности.мощность 1000 Вт
Въездные аппарели для окрасочно-сушильной камеры SB7428E.
Мобильная зона подготовки Trommelberg PA-0615 может служить основой для организации рабочего пространства, предназначенного для проведения следующих работ: нанесение шпатлевок, грунтов и наполнителей с их последующей сушкой и шлифованием, а также точечной ...
Подготовительное место на один пост с металлическим основанием и полнорешетчатыми полами. Зона подготовки оснащена приточно-вытяжным агрегатом и блоком подогрева с дизельной горелкой Riello.
Окрасочно-сушильная камера* с тепловентиляционным агрегатом производительностью до 24000 м³ воздуха в час и экономичной дизельной горелкой Riello RG5S тепловой мощностью до 260000 ккал/час.
Довольно часто автовладельцы обращаются в сервисный центр для исправления различного рода деформаций кузова вследствие наезда на препятствие, удара, аварии, переворота транспортного средства и т. д. Степень отклонения геометрии кузова от исходной при этом может быть различной, но без вмешательства в эту ситуацию и при неправильном ремонте даже незначительный «уход» геометрии от исходного состояния станет следствием различных неприятных и опасных явлений при вождении, когда автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», «заносит». Искажения геометрии выявляются замерами по контрольным точкам, информация о которых имеется в технической документации. При несоответствии измеренных величин нормативным значениям делается вывод о перекосе кузова. Для исправления деформации кузова к металлу нужно приложить определенное усилие в нужном направлении. Стапель оборудован гидравлическими силовыми приводами и различными приспособлениями для захвата одних частей кузова и фиксации других. Так как кузова автомашин повреждаются по-разному и требуют работы разной степени сложности, для правки применяются различные стапели.