Вулканизатор «Эльф-П» с пневматическим приводом предназначен для вулканизации местных повреждений камерных и бескамерных покрышек грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и специализированной техники с посадочным диаметром до 22,5 дюймов. ...
Вулканизатор «Макси» предназначен для ремонта покрышек легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовиков диаметром до 22 дюймов включительно, а также местных повреждений камер легковых и грузовых автомобилей.
Вулканизатор «Этна-П» с пневматическим приводом предназначен для ремонта камер легковых и грузовых автомобилей, ремонта покрышек легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовиков с посадочным диаметром до 20 дюймов. Рекомендован к применению в ...
Электрический вулканизатор "Пионер" относится к классу средних вулканизаторов. Ремонт покрышек малого диаметра.
Рекомендуются изготовителем для комплектации рабочих мест небольших шиноремонтных предприятий, мастерских и гаражных кооперативов.
Область применения - ремонт камер всех типов. Привод верхнего прижима рычажного типа. Снабжён быстросъёмным разъёмом нагревательного элемента
Наиболее эффективно использование «Эребуса» при ремонте покрышек большого диаметра колёсных тракторов типа К-700 и покрышек для карьерной техники.
Область применения «Мини» - ремонт авто- и мотокамер, небольших боковых повреждений камерных и бескамерных покрышек мотоциклетной техники и легковых автомобилей диаметром до 14 дюймов включительно.
Приспособление предназначенно для удержания камер и шин легковых автомобилей
Когда камера автомобильной шины получает прокол и начинает выпускать воздух, её ремонтируют, накладывая заплатку из сырой (невулканизированной) резины и подвергают вулканизации.
Сырая (невулканизированная) резина имеет пластичную консистенцию, её можно смять в комок, она прилипает к предметам. Сырую резину выпускают в листах. С двух сторон она покрыта полиэтиленовой защитной плёнкой.
Автомобильную камеру в месте прокола зачищают от грязи, а также делают её поверхность шероховатой для лучшей адгезии (мелкой наждачной бумагой), обезжиривают бензином. На место прокола накладывают заплатку из сырой резины и зажимают в вулканизаторе.