Инверторный сварочный аппарат, позволяющий варить в режиме полуавтоматической MIG/MAG/FLUX и в режиме ручной дуговой (ММА) сварки. Аппарат оснащен евроразъемом для горелки, возможностью смены полярности для сварки проволокой без газа (FLUX).
Многофункциональный инверторный сварочный аппарат, позволяющий варить в трех режимах: - режим полуавтоматической сварки MIG/MAG/FLUX; - режим ручной дуговой сварки MMA;
Многофункциональный аппарат GW-60L 220/380 для контактной точечной сварки и выпрямления стальных поверхностей с микропроцессорным управлением и автоматическим вводом параметров сварки. Оснащен автоматической защитой от перегрева. Применяется в кузовных це
Многофункциональный аппарат GW-65L 220/380 для контактной точечной сварки и выпрямления стальных поверхностей с микропроцессорным управлением и автоматическим вводом параметров сварки. Оснащен автоматической защитой от перегрева. Применяется в кузовных це
Довольно часто автовладельцы обращаются в сервисный центр для исправления различного рода деформаций кузова вследствие наезда на препятствие, удара, аварии, переворота транспортного средства и т. д. Степень отклонения геометрии кузова от исходной при этом может быть различной, но без вмешательства в эту ситуацию и при неправильном ремонте даже незначительный «уход» геометрии от исходного состояния станет следствием различных неприятных и опасных явлений при вождении, когда автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», «заносит». Искажения геометрии выявляются замерами по контрольным точкам, информация о которых имеется в технической документации. При несоответствии измеренных величин нормативным значениям делается вывод о перекосе кузова. Для исправления деформации кузова к металлу нужно приложить определенное усилие в нужном направлении. Стапель оборудован гидравлическими силовыми приводами и различными приспособлениями для захвата одних частей кузова и фиксации других. Так как кузова автомашин повреждаются по-разному и требуют работы разной степени сложности, для правки применяются различные стапели.