Хит
Автомат высокой точности класса Premium GELIOS УЗ + ЭМВ
Автомат высокой точности класса Premium GELIOS УЗ + ЭМВ
Автомат высокой точности класса Premium GELIOS УЗ + ЭМВ
Автомат высокой точности класса Premium GELIOS УЗ + ЭМВ
Автомат высокой точности класса Premium GELIOS УЗ + ЭМВ
Автомат высокой точности класса Premium GELIOS УЗ + ЭМВ
Автомат высокой точности класса Premium GELIOS УЗ + ЭМВ
Автомат высокой точности класса Premium GELIOS УЗ + ЭМВ

Автомат высокой точности класса Premium GELIOS УЗ + ЭМВ

ПечатьЭлектронная почта
Эффективен для балансировки литых дисков
Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины и электромеханический вал обеспечивают удобство в работе и увеличивают производительность станка.
Электромеханический вал экономит ваши средства в течение всег
Артикул: GELIOS УЗ+ТЛУ+ЭМВ
Производитель: Сивик

Автомат высокой точности и производительности класса Premium GELIOS (СБМП-60/3D Plus  ЭМВ+УЗ)

Автомат высокой точности и производительности класса Premium.

Полный набор функций
Передовой дизайн
Улучшенная эргономика
Эффективен для балансировки литых дисков
Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины и электромеханический вал обеспечивают удобство в работе и увеличивают производительность станка.
Электромеханический вал экономит ваши средства в течение всего срока службы станка на покупку быстро изнашиваемых деталей (резьбовой вал и быстросъемная гайка).

Балансировка любых колес
Колеса до 28”
автоматический ввод размеров выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
установка ленточных грузов линейкой выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
наружный диаметр устанавливаемых колес – до 900 мм (35”)


Колеса PAX, мотоциклетные и без центрального отверстия

технология Direct3D позволяет одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками: штампованными, обычными литыми или PAX
конструкция шпинделя позволяет использовать адаптеры различных производителей для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия

Легкость в освоении и обслуживании


Прямое измерение параметров плоскостей коррекции


Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.

Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок).

Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.

 

Характеристики :

Макс. масса колеса, кг  70
Макс. диаметр диска, дюйм  28
Макс. ширина диска, дюйм   20
Макс. диаметр колеса, мм  900
Точность, г  1
Диаметр вала, мм  40
Дисплей  LCD 22
Напряжение в сети  220В
Масса, кг  160
Габаритные размеры, мм  830 х 1380 х 1540
Цвет  Синий красный

Оснащение:

  • Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции
  • Электромеханический вал для автоматического прижима колеса при его установке
  • Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины
  • Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм
  • Лазерный указатель установки грузов "на 6 часов"
  • Увеличенный вылет вала для установки широких колес
  • Улучшенный доступ внутрь колеса (вал смещен ближе к передней стенке)
  • Складной кожух (возможна установка вплотную к стене)
  • LED-подсветка места установки груза
  • Функции
  • Split - установка ленточных грузов за спицами
  • Счетчик отбалансированных колес
  • Отчет об установленных грузах
  • Детализированный отчет с возможностью записи на флэш-карту
  • Три профиля оператора
  • Оптимизация положения шина-диск
  • Минимизация статического дисбаланса
  • Специальная программа для балансировки мотоколес
  • Программа «Мастер проверки и калибровки станка»
  • Компенсация дисбаланса адаптера
  • Речевое сопровождение, полифония
  • Эргономичная рабочая зона

Технология S-Drive
Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает:

  • Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
  • Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
  • Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
  • Следящее удержание в расчетном положении
  • Подтормаживание вала при установке/снятии колеса


Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями.

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.